ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Стульникова Галина Семеновна
учитель начальных классов
МБОУ СОШ № 71 г. Пензы
st-gs@mail.ru

Стульникова Галина Семеновна

учитель начальных классов
МЕНЮ

Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Я рада видеть Вас у себя в гостях!

Сайт создан для моих учеников, родителей и коллег

Добро пожаловать!

p 2

«Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель....»
Сократ, древнегреческий философ

Я учу мальчишек и девчонок читать, писать, думать. Они учат меня мечтать о том, что мир станет лучше, я вместе с детьми учусь понимать, прощать, проявлять доброту, верить в чудо, надеяться на лучшее, искренне любить.

Школа – это мой второй дом, в котором есть всё: и радость побед, и слёзы огорчений. Создатель гуманной педагогики Шалва Амонашвили писал: «Когда маленькие дети приходят в школу, их глаза светятся. Они хотят узнать от взрослых много нового, интересного. Они уверены, что впереди счастливая дорога к знаниям. Всматриваясь в унылые и равнодушные лица старшеклассников на многих уроках, невольно задаешь себе вопрос: «Кто погасил их лучезарные взгляды? Почему пропало желание и стремление?» Наверное, мы, взрослые, забываем простые истины.

Давайте попробуем вникнуть в слова выдающегося немецкого педагога Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: «Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует».

«Сам» – важное слово для каждого. Пусть ребенок осознает его смысл со мной, а я открою для себя его фантастический мир души, наполненный первым опытом общения и самопознания, увижу готовность сделать отважный шаг в будущее. Ведь «самая тяжёлая школа – это школа жизни. Никогда не знаешь, в каком ты классе и когда следующий экзамен. Ты даже списать не можешь, потому что ни у кого больше нет твоего варианта».

Я надеюсь на приятное и полезное общение с коллегами, родителями и учениками на страницах сайта.

КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «МИЛАЯ МАМА МОЯ»

Первоклассники могут принять участие в школьном конкурсе рисунков "Милая мама моя". 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ШКОЛЬНОМ КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА

«МИЛАЯ МАМА МОЯ»

I. Общие положения

Настоящее положение определяет порядок организации и проведения конкурса детского художественного творчества «Милая мама моя».

II. Организаторы конкурса

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 71 г. Пензы.

III. Цель конкурса

Содействие развитию творческих способностей, самовыражению у детей посредством изобразительного искусства.

IV. Задачи конкурса

– духовное развитие обучающихся в сфере семейных отношений;

– выявить новые дарования и раскрыть творческий потенциал детей;

– поощрение творческой активности обучающихся;

– нравственно-художественное воспитание.

V. Порядок и сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в II этапа:

I этап классный: с 3 февраля по 25 февраля 2020 г. (отбираются лучшие работы для II этапа).

II этап школьный. Работы сдаются в кабинет № 108 с 25 по 28 февраля.

Подведение итогов состоится 3 марта 2020 г.

Участники конкурса:

К участию в конкурсе приглашаются обучающиеся школы:

– 1 группа – 1-2 классы

– 2 группа – 3-4 классы

– 3 группа – 5 классы

Содержание конкурсных работ:

«Мамы разные нужны. Мамы всякие важны» (Портрет мамы на рабочем месте);

 «Мама - хранительница домашнего очага».

Требования к оформлению работ:

– представленные на конкурс работы должны быть формата А4;

– рисунки могут быть выполнены в любой технике рисования (акварель, цветные карандаши, пастель, гуашь);

- оформление рисунка – паспарту (ширина 3 см), этикетка наклеивается в правом нижнем углу;

– на этикетке необходимо указать ФИО участника, класс, название работы.

 Шрифт Times New Roman № 16 полужирный, интервал 1,15

Пример: 

 Иванова Надежда, 2 А класс

«Моя мама - врач»

– количество работ от одного участника – одна;

– работа должна быть выполнена без помощи родителей или руководителя;

– содержание работы должно отражать тему конкурса и его тематику.

VI. Подведение итогов и награждение участников конкурса

Жюри конкурса определяет победителей.

Основные критерии при рассмотрении конкурсных работ:

- качество работ с художественной точки зрения;

- оригинальность и новизна идеи;

- творческий подход;

- выдержанность темы;

- отсутствие следов правки взрослым человеком;

 

Жюри определяет три призовых места в каждой возрастной группе.

Участники, занявшие 1 места, награждаются дипломами 1 степени. Участники, занявшие 2 и 3 места, награждаются дипломами 2 и 3 степени. Участники конкурса получат именные сертификаты.

Жюри конкурса: О.А. Арсланова, завуч по воспитательной работе, Т. В. Земцова, учитель изобразительного искусства, Т. В. Широлапова, учитель технологии.

 

© 2024. Стульникова Г.С.
85036558